Что такое “совместная рассылка”
Совместная рассылка – это тематическая почтовая электронная рассылка, в которой участвуют материалы нескольких сайтов. Владельцы этих сайтов размещаются в совместной рассылке по своей инициативе, подав заявку на участие.
Зачем это нужно?
-
Зачем это нужно мне? Очень просто – я хочу, чтобы рассылка была большой, красивой и интересной. Тогда она будет успешно развиваться, люди будут ее читать и подписываться. Если в рассылке будут только мои материалы, то рассылка будет содержать мало статей и выглядеть не так привлекательно для подписчиков.
-
Зачем это нужно вам? Вам это нужно для привлечения трафика. При этом ваши усилия для публикации минимальны.
Как все происходит?
Рассылки я выпускаю на бесплатных сервисах – subscribe.ru, maillist.ru и content.mail.ru. Я сама регистрирую тематическую рассылку на этих сервисах.
Потом, к заданной дате, я компоную очередной выпуск рассылки, добавляя туда свои материалы, а также материалы других участников. Выпуск я публикую через subscribe.ru, а дальше он рассылается сервисом по всем подписчикам.
Какой будет выхлоп?
Рассылки имеют следующее число подписчиков на субскрайбе:
Цветочная рассылка – чуть больше 2 000 подписчиков.
Ландшафтная рассылка – около 1 000 подписчиков.
Домоводство – около 700 подписчиков.
Огородничество – около 500 подписчиков.
Кроме этого цветочная рассылка выходит на майл.ру (около 1000 подписчиков) и на майллист.ру (около 200 подписчиков).
Соответственно, отдача зависит от количества подписчиков в рассылке – обычно в первые 1-3 дня приходит примерно 1/4 от общего числа. Остальные, видимо, почту читают редко, и потихонечку подтягиваются в последующие дни.
Перейдут или не перейдут они по вашей ссылке – зависит от привлекательности анонса (и заголовка, и текста, и картинки).
Есть какие-нибудь обязанности?
Обязанностей как таковых нет.
Участие в рассылке – дело добровольное, вы можете присоединиться и отсоединиться в любой момент. Не требуется для этого как-то специально предупреждать меня об этом.
Основное требование – это выполнение правил, но это тоже не обязанность, а пожелание. Если правила будут не выполнены, то ваш материал просто не попадет в рассылку.
Размещение формы подписки
Размещение формы подписки на вашем сайте не обязательно. Однако, если вы разместите форму на своем сайте, то в ответ я опубликую здесь рассказ о вашем ресурсе вместе со ссылкой. Подробнее читайте здесь.
Предупреждение (!!!)
Сервис subscribe.ru практикует следующее: из рассылки выдергивается материал и целиком публикуется на их сайте, разумеется, с открытой ссылкой. То есть, если называть вещи своими именами, это банальный копипаст – при этом разрешения никто не спрашивает.
Учитывая, что subscribe.ru – очень трастовый сайт, я очень рекомендую вам сперва дождаться индексации статьи, которую вы хотите добавить в выпуск.
Если статья очень длинная, то такой риск отсутствует – subscribe.ru ставит на свой сайт материалы объемом 1 500 – 3 000 знаков, при этом не специализированные, рассчитанные на самую широкую публику.
Можно отказаться от публикации в дайджесте, однако я не планирую этого делать – такие публикации дают очень большой прирост подписчиков. Кроме того, я думаю, что копипаст с открытой ссылкой на таком трастовом ресурсе – это благо (разумеется, если статья уже была проиндексирована у вас).