Правила совместных рассылок
Участники рассылки
Участвовать в совместной рассылке может абсолютно любой человек, у которого есть сайт (блог, своя страничка), а на сайте – материалы по теме. При этом сайт может быть общетематическим, важна лишь тема конкретной статьи.
Материалы, которые вы отправляете в рассылку, должны быть вашими – не отправляйте статьи, прав на которые вы не имеете, которые вы скопировали с чужих ресурсов.
Сайт (блог) должен быть СДЛ, никаких других требований к его внешности и его посещаемости нет. Если даже у вас блог на бесплатном хостинге – вы тоже можете участвовать, были бы материалы по теме.
Как отправить материал в рассылку
Чтобы отправить материал в рассылку, нужно отправить заявку. Ссылки на заявки – тут или тут. Описание рассылок и их разделов – там же.
Все обязательные для заполнения поля в заявке помечены звездочками.
Требования к материалам
Рассылка выглядит следующим образом: анонсы статей, разбитые по разделам.
Сама статья, к которой дан анонс, должна быть не меньше 1000 знаков, либо должна содержать большое количество фотоматериалов (фотогалерею) – не меньше 20 фото высокого разрешения.
Можно отправлять только те материалы, которые не участвовали ранее в данной рассылке.
Анонс статьи состоит из заголовка, текста, картинки и ссылки на исходную статью. Картинку нужно предварительно разместить в интернете и к заявке приложить ссылку на нее.
Подробнее:
-
Заголовок анонса. Может отличаться от заголовка статьи. Не больше 7 слов, включая предлоги.
-
Анонс 300-500 знаков (пожалуйста, не меньше и не больше) – это примерно 5-6 предложений. Анонс может быть как уникальным текстом, так и копипастом из статьи.
-
Ссылка на статью. Скопируйте ссылку целиком из строки браузера.
-
Ссылка на картинку к статье. Это должна быть фотография не меньше 300Х250px (можно больше по любой стороне). Пожалуйста, не рисунок, а именно фото.
В конечном варианте рассылки я могу сократить текст или заменить иллюстрацию – если они частично не удовлетворяют условиям.
Относительно коммерческих материалов
Коммерческий материал – это тот, который:
-
сам является прямой рекламой какого-либо товара, сайта, фирмы и т.п.,
-
является “продающим текстом” – то есть, например, текст сам про то, как выбрать велосипед, а внутри этого текста идут предложения купить конкретные велосипеды с партнерской ссылкой на интернет-магазин, который платит автору статьи комиссию (процент от продаж).
Материалы первого типа размещаются только на платной основе.
Материалы второго типа вы можете размещать в рассылке на общих условиях, бесплатно, как и обычные информационные статьи. Я принимаю статьи, в которых стоят партнерские ссылки на интернет-магазины, а также на рекламные партнерские программы CPA характера (mixmarket, admitad и подобные).
Лимит заявок
Лимитов нет. Присылайте, сколько хотите и что хотите – все, что соответствует правилам. Это могут быть и старые материалы. Главное, чтобы не было повторов (не отправляйте одну и ту же статью дважды).
Если вдруг в рассылке будет оказываться больше 15 материалов, часть материалов будут перенесены в следующий выпуск.
И что будет после отправки заявки?
После отправки вами заявки, данные автоматически попадут в мою таблицу в Гугл Документах. Если материал соответствует правилам, он попадет в ближайший выпуск рассылки.
После того, как вы отправите свою первую заявку, я пришлю вам по почте данные о рассылке. Пожалуйста, указывайте свой e-mail верно.
Я также автоматически подпишу вас на информационную рассылку – вам будут приходить новости о совместных рассылках. Вы сможете отписаться от нее в любой момент.